Сигнализация в квартиру
группа компаний
+7(499)372-02-21
+7(495)648-80-08
Онлайн заявка

ФИО*

Контактный телефон

Комментарий

Согласен(на) с политикой
конфиденциальности

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

В отделениях ОАО “Сбербанка” не принимают квитанции старого образца, что делать?

К сожалению, в последнее время клиенты наших компаний все чаще стали сталкиваться с проблемой оплаты услуг через Московские отделения ОАО “Сбербанка России”. Некоторые сотрудники отделений, а также операционисты в кассовых отделах, ссылаясь на официальные нововведения, попросту отказываются принимать к оплате, так называемые квитанции “старого” образца (квитанции без специального QR кода),  тем самым создают нашим клиентам массу проблем и неудобств.

Группа компаний ЦТО “Защита”, на основании жалоб клиентов, составили официальный запрос в управление претензионной работы ОАО “Сбербанк”. Текст запроса, а также официальный ответ управления излагается ниже. (Вопрос-претензия был сформирован сотрудником ОАО “СБЕРБАНК России” исходя из устного обращения в контактный центр)

Вопрос Клиента:
Клиенты организации ООО “ЛЦМ ЗАЩИТА” и ООО “ИМПУЛЬС-СЕРВИС” оплачивают услуги по квитанции через
отделения Банка, но сотрудники банка не принимают данные платежи, так как в квитанциях на оплату не указан QR-код. Клиент обращался в отделения Сбербанка для уточнения информации, но сотрудники отделений не помогли в решение
вопроса Клиента. Клиент просит разобраться в ситуации и предоставить ответ

С уважением,
Управление претензионной работы ОАО “Сбербанк России”

Ответ Клиенту:
Уважаемая *********** !
ОАО “Сбербанк России” (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение от 21.08.2014 сообщает следующее.
В подразделениях Банка принимаются любые платежи населения, не противоречащие законодательству, в пользу любых организаций, кроме тех, по которым ограничения установлены законодательством. Таким образом, не существует препятствий для приема платежей населения в адрес Вашей организации.

Отсутствие квитанции со штрих-кодом не может являться причиной отказа в приеме платежа. В подобных случаях плательщику можно рекомендовать обратиться к руководителю данного подразделения Банка для урегулирования ситуации или потребовать жалобную книгу.

Благодарим Вас за то, что проинформировали Банк о своем отношении к качеству обслуживания клиентов и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что Банком проводятся мероприятия по развитию технологии штрих-кодирования при приеме платежей от физических лиц. Печать штрих-кода на квитанциях осуществляется в рамках заключенного дополнительного соглашения к договору на прием платежей.

Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
ОАО “Сбербанк России”

Мы также понимаем, что не всегда у наших клиентов есть возможность и желание обращаться к руководителям подразделений Банка и выяснять ситуацию с платежами. Поэтому, в настоящий момент, ЦТО “Защита” производит тестирование платежей с помощью новых квитанций и в ближайшее время, если данный процесс пройдет успешно, квитанции нового образца будут доступны на нашем сайте, в разделе “Оплата”.

Техническое обслуживание сигнализации
оплата охрана квартиры
замена охранной сигнализации на Приток
Календарь новостей
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Наши партнеры
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru