Сигнализация в квартиру
группа компаний
+7(499)372-02-21
+7(495)648-80-08

Онлайн заявка

ФИО*

Контактный телефон

Комментарий

Согласен(на) с политикой
конфиденциальности

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Техническое обслуживание сигнализации

Техническое обслуживание сигнализации, охранных, тревожных, пожарных систем, а также устройств видеонаблюдения, видеоконтроля

Быстро и качественно произведём ремонт и восстановление работоспособности всех типов охранных , тревожных , пожарных сигнализаций и систем видеонаблюдения, видеоконтроля установленных на объектах, квартирах и коттеджах. Прием заявок на ремонт и выезд специалиста осуществляется круглосуточным диспетчерским центром по единому многоканальному тел.: +7(495)648-80-08, +7(499)372-02-21

Оставить заявку на техническое обслуживание

Тарифы на оказание услуг по техническому обслуживанию сигнализации:

1. Техническое обслуживание сигнализации в квартирах, домах граждан:
– УО-3К, Фобос-А, Редут – от 118 руб./мес.;
– ПРИТОК, АХТУБА, ЮПИТЕР, Proxyma (Проксима) – от 180 руб./мес.;
– Vista (Виста) 101 ,Vista (Виста) 501 – от 300 руб./мес.

2. Техническое обслуживание сигнализации на объектах юридических лиц:
– система тревожной сигнализации – от 750 руб./мес.;
– охранная сигнализации – от 1000 руб./мес.

3. Разовый выезд специалиста на объекты расположенные в г. Москве и Московской обл., расстояние до которых от МКАД не превышает 5 км. – 1800 руб.
4 .Разовый выезд специалиста на объекты расположенные в Московской обл., расстояние до которых от МКАД составляет 5 до 50 км. – 2800 руб.

Система охранной сигнализации является сложным комплексом технических средств, который в процессе эксплуатации может дать сбой и посылать на пульт, где принимают тревожные сигналы, так называемые «ложные срабатывания» или ложные сигналы. Это происходит по разным причинам: закрыли мебелью датчики, случайно задели и оборвали провод шлейфа сигнализации, при ремонтных работах или элементы питания в извещателях отслужили свой срок и т.п.

Иногда случается такое, что сигнализация сработала из-за неисправности. В мониторинговой компании или на пульте наблюдения вневедомственной охраны об этом естественно не знают и реагируют на него, как и на любой другой тревожный сигнал. После такого случая компании приходится приостановить оказание Вам услуг, пока не выяснятся точно причины, по которым произошел инцидент.  После этого начинается череда проблем, связанных с поиском фирмы, установившей Вам такую сигнализацию, и не всегда эти поиски заканчиваются успешно. Даже если фирму Вы нашли без труда, то достаточно времени займет установление причин неисправности и далее собственно сам ремонт системы. Это усложняется еще и тем, что очень мало фирм предлагают услуги по ремонту и обслуживанию систем охраны.  Если же вы не заключали специального договора по техническому обслуживанию, то череда проблем становится намного длиннее. При обращении с такой проблемой в сторонние организации, Вам придется: оплачивать первичный вызов специалиста только для того, чтобы он диагностировал причину «ложного вызова»; согласовывать день и время выезда специалиста для непосредственного осуществления ремонта (по сути, к Вам приедут только через 3-5 дней, потому что самой компании очень сложно найти время и подходящего квалифицированного работника). После вышеприведенных действий, Вам предъявляется длинный счет, включающий стоимость всех деталей, которые заменяются, стоимость самой работы и т. д. Только после того, как Вы оплатили все это, необходимо будет договориться о времени, когда  сможет прибыть техник и привести систему в рабочее состояние.  Клиентам такой подход не очень выгоден. Конечно, если сигнализация вышла из строя в гарантийные сроки, то Вы не будете оплачивать замененные детали, но без договора поставщик услуг может затянуть ремонт на любой срок.

Договор на техническое обслуживание сигнализации.

Намного проще будет при заключении договора. Все сроки можно заранее оговорить в условиях договора, а стоимость ремонта будет осуществляться за счет абонентской платы.

Заключая договор технического обслуживания с нашей компанией, Вы получаете ряд преимуществ, таких как:

  1. Прием заявок осуществляется КРУГЛОСУТОЧНО по единому многоканальным телефонам: +7(495)648-80-08, +7(499)372-02-21
  2. Прямой прием заявок с пультов ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве
  3. Специалист по ремонту начнет работы в любое удобное для именно для Вас время
  4. Ремонт системы осуществляется максимально быстро и качественно
  5. Оплата компонентов, которые пришлось заменить будет осуществляться по минимальным ценам. За саму работу и наладку работоспособности устройства вы не платите
  6. Бесплатная замена оборудования в течение гарантийного срока службы без потери времени на ремонт на заводе изготовителе или замену в фирме «поставщике»
  7. Низкие тарифы по абонентской плате
  8. Производится «профилактика» работы системы безопасности, путем регулярных проверок по Вашим заявкам
  9. Компания принимает меры и помогает устранить любые причины, которые привели к «ложному вызову»
  10. Вас всегда проконсультируют и помогут при возникших вопросах.
  11. Гарантия

ВНИМАНИЕ! Заключение договора с компанией Центр  Технической Охраны “Защита” является наиболее выгодным средством максимального обеспечения безопасности вашего объекта при минимальных затратах денег и времени.

Техническое обслуживание сигнализации
оплата охрана квартиры
замена охранной сигнализации на Приток

Календарь новостей

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Наши партнеры

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru