В отделениях ОАО “Сбербанка” не принимают квитанции старого образца, что делать?

К сожалению, в последнее время клиенты наших компаний все чаще стали сталкиваться с проблемой оплаты услуг через Московские отделения ОАО “Сбербанка России”. Некоторые сотрудники отделений, а также операционисты в кассовых отделах, ссылаясь на официальные нововведения, попросту отказываются принимать к оплате, так называемые квитанции “старого” образца (квитанции без специального QR кода),  тем самым создают нашим клиентам массу проблем и неудобств.

Группа компаний ЦТО “Защита”, на основании жалоб клиентов, составили официальный запрос в управление претензионной работы ОАО “Сбербанк”. Текст запроса, а также официальный ответ управления излагается ниже. (Вопрос-претензия был сформирован сотрудником ОАО “СБЕРБАНК России” исходя из устного обращения в контактный центр)

Вопрос Клиента:
Клиенты организации ООО “ЛЦМ ЗАЩИТА” и ООО “ИМПУЛЬС-СЕРВИС” оплачивают услуги по квитанции через
отделения Банка, но сотрудники банка не принимают данные платежи, так как в квитанциях на оплату не указан QR-код. Клиент обращался в отделения Сбербанка для уточнения информации, но сотрудники отделений не помогли в решение
вопроса Клиента. Клиент просит разобраться в ситуации и предоставить ответ

С уважением,
Управление претензионной работы ОАО “Сбербанк России”

Ответ Клиенту:
Уважаемая *********** !
ОАО “Сбербанк России” (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение от 21.08.2014 сообщает следующее.
В подразделениях Банка принимаются любые платежи населения, не противоречащие законодательству, в пользу любых организаций, кроме тех, по которым ограничения установлены законодательством. Таким образом, не существует препятствий для приема платежей населения в адрес Вашей организации.

Отсутствие квитанции со штрих-кодом не может являться причиной отказа в приеме платежа. В подобных случаях плательщику можно рекомендовать обратиться к руководителю данного подразделения Банка для урегулирования ситуации или потребовать жалобную книгу.

Благодарим Вас за то, что проинформировали Банк о своем отношении к качеству обслуживания клиентов и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что Банком проводятся мероприятия по развитию технологии штрих-кодирования при приеме платежей от физических лиц. Печать штрих-кода на квитанциях осуществляется в рамках заключенного дополнительного соглашения к договору на прием платежей.

Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
ОАО “Сбербанк России”

Мы также понимаем, что не всегда у наших клиентов есть возможность и желание обращаться к руководителям подразделений Банка и выяснять ситуацию с платежами. Поэтому, в настоящий момент, ЦТО “Защита” производит тестирование платежей с помощью новых квитанций и в ближайшее время, если данный процесс пройдет успешно, квитанции нового образца будут доступны на нашем сайте, в разделе “Оплата”.

Техническое обслуживание сигнализации
оплата охрана квартиры
замена охранной сигнализации на Приток
Календарь новостей
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши партнеры
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru