![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
группа компаний +7(499)372-02-21+7(495)648-80-08 |
К сожалению, в последнее время клиенты наших компаний все чаще стали сталкиваться с проблемой оплаты услуг через Московские отделения ОАО “Сбербанка России”. Некоторые сотрудники отделений, а также операционисты в кассовых отделах, ссылаясь на официальные нововведения, попросту отказываются принимать к оплате, так называемые квитанции “старого” образца (квитанции без специального QR кода), тем самым создают нашим клиентам массу проблем и неудобств.
Группа компаний ЦТО “Защита”, на основании жалоб клиентов, составили официальный запрос в управление претензионной работы ОАО “Сбербанк”. Текст запроса, а также официальный ответ управления излагается ниже. (Вопрос-претензия был сформирован сотрудником ОАО “СБЕРБАНК России” исходя из устного обращения в контактный центр)
Вопрос Клиента:
Клиенты организации ООО “ЛЦМ ЗАЩИТА” и ООО “ИМПУЛЬС-СЕРВИС” оплачивают услуги по квитанции через
отделения Банка, но сотрудники банка не принимают данные платежи, так как в квитанциях на оплату не указан QR-код. Клиент обращался в отделения Сбербанка для уточнения информации, но сотрудники отделений не помогли в решение
вопроса Клиента. Клиент просит разобраться в ситуации и предоставить ответ
С уважением,
Управление претензионной работы ОАО “Сбербанк России”
Ответ Клиенту:
Уважаемая *********** !
ОАО “Сбербанк России” (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение от 21.08.2014 сообщает следующее.
В подразделениях Банка принимаются любые платежи населения, не противоречащие законодательству, в пользу любых организаций, кроме тех, по которым ограничения установлены законодательством. Таким образом, не существует препятствий для приема платежей населения в адрес Вашей организации.
Отсутствие квитанции со штрих-кодом не может являться причиной отказа в приеме платежа. В подобных случаях плательщику можно рекомендовать обратиться к руководителю данного подразделения Банка для урегулирования ситуации или потребовать жалобную книгу.
Благодарим Вас за то, что проинформировали Банк о своем отношении к качеству обслуживания клиентов и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что Банком проводятся мероприятия по развитию технологии штрих-кодирования при приеме платежей от физических лиц. Печать штрих-кода на квитанциях осуществляется в рамках заключенного дополнительного соглашения к договору на прием платежей.
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
ОАО “Сбербанк России”
Мы также понимаем, что не всегда у наших клиентов есть возможность и желание обращаться к руководителям подразделений Банка и выяснять ситуацию с платежами. Поэтому, в настоящий момент, ЦТО “Защита” производит тестирование платежей с помощью новых квитанций и в ближайшее время, если данный процесс пройдет успешно, квитанции нового образца будут доступны на нашем сайте, в разделе “Оплата”.